8 800 201-52-21

Техническое задание


Когда требуется прогнозируемый коммерческий результат, полезно разработать техническое задание, созданное профессиональными аттестованными разработчиками на Битрикс.

Интерфейс


Устаревший, неудобный с точки зрения целевой аудитории, интерфейс, служит причиной снижения продаж. Нуждается в пересмотре и корректировке.

Новый продукт


Используйте результаты этого исследования при формировании стратегии вывода нового продукта. Изучение потребителя, его предпочтений, востребованности вашего продукта у целевой аудитории.

Стратегия продаж


Для существующих сайтов. Если требуются корректировки стратегии продаж. Анализируется продукт, конкуренты, потребитель. Подробный аудит оптимизации сайта, карточки товара, структуры и средств коммуникации с потребителем. Возможен просчет рекламного бюджета.

Исследования и аудиты

Когда требуется прогнозируемый коммерческий результат, полезно разработать техническое задание, созданное профессиональными разработчиками на платформе Битрикс. ТЗ создается с использованием ГОСТа
25 000 руб.

Компания «Симпо.биз» оказывает услуги по проведению аудитов. Каждый аудит индивидуален и имеет различные наборы инструментов для получения объективной информации.

Аудит направлен на выявление преимуществ среди конкурентов, качественного улучшения показателей финансовой прибыли и помощи, в случае исправлении найденных замечаний.

Вы можете заказать:

  • Маркетинговый аудит
  • Стратегия продаж: аудит
  • Интерфейс: аудит юзабилити
  • Семантика: аудит
  • Техническое состояние: аудит
  • Экспресс-аудит

Тестировочные
  • Периодические услуги тестирования для разработчиков;
  • проверка качества предоставленных подрядчиком услуг.
Поисковые
  • Отсутствуют запросы на важные группы продукта.
  • потребность увеличения естественного трафика сайта в естественной выдаче Яндекса;
  • необходимость в увеличении целевого трафика на сайт;
  • потребность в увеличении продаж с сайта;
  • снижение трафика на сайт;
  • снижение ранжирования сайта;
  • необходимость в увеличении целевого трафика на сайт.
Технические
  • Потребность в создании нового сайта либо оптимизации имеющегося ресурса;
  • выявление технических ошибок на сайте.
Маркетинговые
  • Потребность внедрения инновационных стратегий;
  • потребность внедрения новых инструментов продаж;
  • потребность выявить объем рынка;
  • потребность в ребрендинге;
  • потребность внедрения новых продуктов, услуг;
  • потребность повышения качества обслуживания потребителя;
  • потребность улучшить коммуникацию с целевой аудиторией;
  • потребность в модернизации продукта;
  • потребность в выработке бизнес – стратегий, учитывая конкурентный анализ;
  • потребность исследовать потребительские предпочтения;
  • потребность нишевого конкурентного анализа;
  • снижение конверсии сайта.
Финансовые
  • Потребность в улучшении финансовых показателей;
  • снижение финансового результата от эксплуатации сайта;
  • снижение продаж при не снижаемом трафике;
  • потребность в увеличении продаж;
  • рост числа отказов.