8 (800) 100-41-68
О компании

О компании

Бизнес требует непростых решений. Опираясь на объективные данные можно минимизировать риски. В задачу исследования входит сбор данных , их анализ и обоснованные выводы. Рассматриваются: потребители, продукт, конкуренты. Подробно рассматриваются поисковые качества сайта и его интерфейс. Формируются рекомендации по корректировке структуры навигации, интерфейса, элементов управления в целях более эффективного взаимодействия сайта с ЦА.

В рамках исследований проводятся согласованные мероприятия. Сбор начальной информации, создание и заполнение Опросного Листа (продукт, потребитель, конкуренты, ожидания). Моделирование портрета ЦА (профайлы представителей основных групп). Выявление потребностей ЦА, лингвистических особенностей. При проведении аудитов осуществляется введение новых алгоритмов ПС, развитие компанией продуктовой линейки, моодернизация продукта и новые термины, применяемые покупателями, - лишь некоторые из причин устаревания текущего СЯ. Своевременные корректировки СЯ позволяют получить значительные конкурентные преимущества и увеличить целевой траффик на сайт. В ходе работ собирается статистика, анализируется траффик, исследуется конкурентная среда, изучаются текущие запросы по теме. Кроме того, рассматривается текущее состояние внутренней оптимизации, текущие позиции и поведение посетителей. По результатам, предлагается стратегия развития СЯ и сайта, предлагается 100 (сто новых запросов, представленных по группам).

Применяются количественные и качественные методы исследования. Состав определяется потребностями конкретного исследования. Проводятся полевые и кабинетные интернет-исследования, интервью. Среди инструментов:

  • интернет-исследование;
  • интервью (телефонные CATI, личные, интернет-анкетирование);
  • экспертные интервью;
  • тайный покупатель;
  • исследования открытых источников опросов и статистики («Росстат», сторонние исследования);
  • сбор и исследование открытой финансовой информации;
  • исследования естественной выдачи поисковых систем;
  • исследования интернет-статистики;
  • собственные алгоритмы тестирования.